Древние инженеры и их летательные аппараты и технологии

Эрих фон Дэникен родился 14 апреля 1935 года в Золингене (Швейцария). Учился в коллеже Святого Михаила во Фрайбурге, где уже в студенческие годы увлекся изучением старинных рукописей. Известность фон Дэникену принесла уже первая его книга, "Возвращение к звездам" ("Колесницы богов"), вышедшая в 1968 году и ставшая бестселлером в США, Германии и еще в 38 странах. В 1970 году по ней был поставлен документальный фильм "Воспоминание о будущем", привлекший к затронутой исследователем теме палеоконтакта широкий интерес аудитории. Эрих фон Дэникен – член различных писательских организаций, лауреат ряда премий. В 1998 году он основал Ассоциацию исследований по археологии, астронавтике и проблеме SETI. В 2003 году вы Швейцарии был открыт тематический парк развлечений "Загадки мира", у истоков создания которого стоял Дэникен.

Эрих Фон Дэникен абсолютно убежден: тысячелетия назад на Земле высадились инопланетные существа, которых древние люди считали богами. Он также убежден, что человек обязан своим появлением на Земле астронавтам – гуманоидам с отдаленных планет, в доисторические времена прилетевшим на Землю и оставившим здесь немало следов своего пребывания.

Прежде чем исчезнуть во Вселенной, Всемогущие оставили первобытному человечеству технические, математические и астрономические знания, которые наши предки использовали для строительства самых загадочных сооружений на Земле. Автор исследует гравированные камни, глиняные фигурки южноамериканских индейцев и загадочные изображения на плато, анализирует, сопоставляет и делает ошеломляющие выводы

Артефакты, свидетельствующие о наличии у египтян в эпоху Нового царства высоких технологий, коими в частности являются данная фреска

Этот артефакт был обнаружен ещё в 1848 году в храме Абидоса в окрестностях Каира когда в момент обрушения облицовочной плитки в месте соединения стены и потолка помещения удалось рассмотреть древний слой кладки. Учёные того времени несмотря на многочисленные споры так и не смогли понять, что именно изображено на фреске и какую информацию пытались передать нам древние египтяне. Но в конце 20 века забытая сенсация вновь всплыла, потому, что без сомнения уже все поняли, что изображено на фреске, а научный мир предпочёл отмолчаться.

Также былы найденные в Южной Америке в 19-м веке золотые самолётики, подкинуть никто из тех археологов тогда просто не мог по причине незнания ими о существовании таких аппаратов.

Для сравнения

По различным данным в музеях мира было обнаружено около 30 фигурок, внешне напоминающих самолёты. Они были найдены, в основном, в захоронениях индейских вождей южноамериканской провинции Толима.

Один из таких золотых самолётиков, найденный в Коста-Рике, хранится в этнографическом музее Берлина. Поступало немало сообщений о подобных находках в Перу и Венесуэле . Но при всем этом ажиотаже фигурки так и небыли признаны учёными копиями самолётов. Они даже не смогли дать чёткого объяснения об их предназначении, только предположив, что фигурки могли быть амулетами либо просто нагрудными украшениями. Хотя они, даже судя по хвостовому оперению (вертикальный киль и горизонтальные стабилизаторы), которого ни у одного из существующих на Земле летающих животных нет, несомненно, отражают летательный аппарат.

Инженер Джек А. Аллрич , бывший техник ВВС США, дал заключение в предоставленной ему фигурке сходство с "F-102 Delta Dagger" – реактивным самолётом, имеющим предельную скорость 1185 км/ч, который производился американской компанией "Convair" с 1955 по 1964 гг. При этом он отметил большую схожесть крыльев предоставленного ему экземпляра с крыльями гидросамолёта.

В 1996 году германские поклонники авиации, увлекающиеся авиамоделированием Конрад Любберс, Петер Белтинг и Альгунд Энбоом, решив проверить лётные характеристики золотых самолётиков, создали две копии с 16-тикратным увеличением при полном сохранении пропорций с аналогами. В качестве прототипа использовалась фигурка, описываемая Сандерсоном , из музея Боготы и подобная фигурка из Института им. Смитсона (США, округ Колумбия).

Одна из этих моделей была снабжёна пропеллерным двигателем, а другая модель реактивным движком. Как показал последующий эксперимент обе копии, для убедительности покрашенные авиаконструкторами в золотистый цвет, показали отличные аэродинамические свойства. Модели могли не просто летать, но и, при помощи радиоуправления, выполнять фигуры, относящиеся к высшему пилотажу, такие как бочка, мёртвая петля и им подобные. Мало того, они могли свободно планировать при отключённых двигателях и совершать маневры даже при порывах ветра.

Успех авиамоделистов не остался без внимания. По приглашению Общества авиации и космонавтики Германии, они в 1998 году провели показательные выступления, после которых специалисты единогласно признали, что золотые фигурки это копии аппаратов, созданных человеком для полётов.

Интересная фигурка в виде птицы была обнаружена ещё во времена ажиотажного поиска золотых фигурок египетским профессором анатомии Халилом Мессиха . Он, являясь членом клуба аэронавтики и Королевского клуба авиамоделистов Египта, заметил, что хранящаяся в витрине археологического музея Каира фигурка птицы из дерева очень похожа на самолёт либо планер. Все, что было в ней птичьего, так это носовая часть в виде клюва и нарисованный с одной стороны птичий глаз.

Как сообщалось в информационной табличке эта "птичка", имеющая инвентарный номер "6347", была обнаружена на севере Саккары в 1898 году при раскопках захоронения Pa-di-Imen, датируемого двухсотым годом до нашей эры. Это изделие весом 39,120 грамм, 14,2 см в длину, и размахом крыльев 18,3 см было изготовлено из деревьев твёрдых пород (сикомора или явора).

Больше всего профессора поразило сходство хвоста древнего изделия, имеющего вертикальный киль, с хвостовой частью колумбийских "самолетиков", а также то, что контуры корпуса и крыльев явно обладали аэродинамическими свойствами. Для некоторых наблюдателей это творение чем-то напоминало производимый авиаконцерном "Lockheed" военно-транспортный самолёт "C-130 Hercules".

Халил Мессиха, решив проверить своё предположение, изготовил точную копию этого музейного экспоната, внеся в неё по совету конструкторов самолётостроения небольшие дополнения: стабилизаторы, без которых невозможно устойчивое планирование, и моторчик с пропеллером. После всех этих изменений его модель спокойно смогла подниматься в воздух и даже транспортировать небольшие грузы, развивая при этом скорость до 105 км/час.

Демонстрация летательных возможностей деревянной древнеегипетской "птицы" побудила работников Египетского музея переворошить свои запасники в поисках подобных птиц-самолетов. В начале января 1972 года в главном зале музея прошла выставка моделей самолетов Древнего Египта, на которой были показаны 14 обнаруженных фигурок. Тем не менее, несмотря на признание данных изделий как копий летательных аппаратов древности, большинство египтологов продолжают твердить, что это птица и только птица.

Учитывая, что мало кто помнит период исследований "золотых самолётиков", следует напомнить, что эти фигурки сыграли существенную роль в развитии самолётостроения . Авиаконструкторское бюро "Локхид", взяв от неё дельтовидное крыло и хвостовое оперение, создало первый в мире сверхзвуковой самолёт, тем самым совершив настоящий прорыв.

В последнее время учёные все чаще и чаще стали склоняться к тому, что мы не одни во Вселенной. Не исключено, что все найденные артефакты, свидетельствующие об обладании людьми в доисторический период высоким уровнем знаний, могут быть и неопровержимыми доказательствами посещения Земли инопланетными цивилизациями.

Использование высоких технологий и электричества до нашей эры

Крылатый бог поленки

А на этом изображении у бога наручные часы? компас? модная сумочка?

А вот интересное изображений на фрески церкви, построенной в 17 веке

А вот Багдадская батарейка найденная при раскопках древнего города в Ираке

для сравнения гальванический элемент впервые изобретённый в 19 веке

А эта конструкция древних уж очень современные ЛЭП напоминает

А тут на фреске изображён электрический выключатель?

А тут на барельефе изображён человек с современным наушником и микрофоном?

Делийский столб:

Колонна сделана из чистого железа , но практически не подвержена коррозии. Исследователи полагают, что дело в специфических климатических условиях Дели, благодаря которым на поверхности монумента образовалась особая пленка, защищающая его от разрушения. Опоясывающая колонну надпись на санскрите гласит, что она была поставлена в честь победы царя Чандрагупты над народами Средней Азии.

Делийский столб представляет собой колонну высотой чуть более 7 метров и весом 6,5 тонны.

Ученых интересуют не мистические свойства монумента, а материал , из которого он сделан. Столб изготовлен из чистого железа 600 лет назад и при этом ничуть не пострадал от коррозии.

"Фантасты" – Палеоуфологи утверждают, что Делийский столб – специальный знак, оставленный инопланетянами, посетившими когда-то Землю. "Земляне" – Химики склоняются к земному происхождению феномена. Они считают, что отсутствие коррозии вовсе не инопланетных рук дело, а следствие особых климатических условий в районе Дели, когда на металле образуется тонкая пленка, не дающая появляться ржавчине. Но тогда возникает новый вопрос, почему остальное железо в индийской столице быстро ржавеет ?

P.S. Весь изложенный выше материал вызывает немало сомнений в верности многих существующих теорий и, вполне возможно, что рано или поздно учёным все-таки придётся пересмотреть и изменить всю написанную ранее историю развития человечества.

Невероятные находки. Тайна золотого самолётика. Запрещённая история

Николай Левашов. Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее.

Эрих фон Дэникен фильм 1 Колесница богов Воспоминания о будущем

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

12 декабря 1903 г. в городке Китти-Хок (Северная Каролина) братья Райт произвели первый в истории длительный управляемый полет на самодвижущемся летательном аппарате. Во всяком случае, так сегодня оценивается это событие.

А было ли знакомо человеку чувство полета раньше, сотни или даже тысячи лет назад? Некоторые исследователи уверены в существовании данных, подтверждающих этот факт, но знания об этом — увы! — были утрачены. Материальные доказательства полетов в древности представлены загадочными артефактами Южной Америки и Египта, а также египетскими наскальными рисунками.

Первым примером такого рода объектов стал так называемый колумбийский золотой самолетик. Он датируется 500 г. до н. э. и относится к культуре толима, представители которой населяли возвышенности Колумбии в 200-1000 гг. н. э. Обнаруженные рисунки археологи традиционно считают изображениями животных и насекомых, однако некоторые их элементы могут быть связаны с технологией создания летательных аппаратов. К ним в частности относятся: дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения.

Другим примером является кулон из томпака (сплава золота и меди в соотношении 30:70), стилизованный под летящую рыбу. Он относится к культуре калима, занимавшей территории на юго-западе Колумбии (200 г. до н. э. — 600 г. н. э.). Снимок этого кулона есть в книге Эриха фон Деникена «Золото богов», опубликованной в 1972 г. Автор полагал, что находка является изображением летательного аппарата, который использовали неземные космические пришельцы. Хотя фигурка, по мнению археологов, являлась стилизованным изображением летящей рыбы, некоторые признаки (в частности абрис хвоста) не имеют аналогов в природе.

Еще несколько золотых предметов были изготовлены представителями культуры сину, жившими на побережье Колумбии в 300-1550 гг. и прославившимися своим ювелирным искусством. Предметы длиной около 5 см они носили на шее как кулоны на цепочке. В 1954 г. часть изделий сину вместе с коллекцией других ценных артефактов колумбийское правительство отправило на выставку в США.

Через 15 лет современная репродукция одного из артефактов была предоставлена для исследования криптозоологу Айвену Т. Сандерсону. Тот пришел к выводу, что предмет не имеет аналогов в животном мире. Передние крылья в форме треугольника с ровными краями отличаются, например, от крыльев животных и насекомых. Сандерсон считал, что они скорее механического, чем биологического происхождения, и даже пошел дальше в своих рассуждениях, предположив, что предмет был моделью высокоскоростного аппарата, существовавшего как минимум 1000 лет назад.

Появление похожего на самолет артефакта подтолкнуло доктора Артура Пойсли провести эксперимент в аэрокосмической трубе Института аэронавтики в Нью-Йорке, и он получил положительные результаты: объект действительно мог летать. В августе 1996 г. копия одной из золотых моделей, построенная из расчета 16:1, была запущена в небо тремя немецкими инженерами Алгундом Энбом, Петером Белтингом и Конрадом Лебберсом. Из результатов исследования они заключили, что артефакт скорее напоминает современный шатл или сверхзвуковой авиалайнер «Конкорд», чем насекомое.

Большая часть этих удивительных южноамериканских кулонов имели четыре крыла (или два крыла и хвост). Они не были похожи на известных ныне насекомых и птиц. Можно согласиться с тем, что это стилизованные модели, однако их схожесть с самолетами и космическими кораблями кажется поразительной. Впрочем, если предположить, что объекты действительно являются моделями неких воздушных транспортных средств, которые могут совершать полеты, возникает множество вопросов.

Первая проблема заключается в том, что преимущественно крылья моделей сильно сдвинуты назад, то есть располагаются далеко от центра гравитации, что мешает стабильному полету. Вторая – в том, что нос совершенно не похож на переднюю часть самолетов.

Сторонники теории о древних летательных аппаратах провели на удивление мало исследований, выясняя ответ на вопрос о происхождении артефактов. На вебсайтах в статьях о самолетах доколумбовой Америки в основном говорится как о предметах, найденных в гробницах Южной или Центральной Америки, однако в большинстве случаев не приводятся сведения об их происхождении и датировке. Возможно, отчасти из-за до сих пор процветающего в Колумбии разграбления древних гробниц, содержимое которых потом появляется на рынке антиквариата Южной Америки.

Большая часть интернет-сайтов, посвященных южноамериканским древним летательным аппаратам, являются компиляцией статьи Лу-мира Дж. Янку (1996), размещенной на веб-сайте «Аномалии и загадки». В заключение надо сказать, что, не установив происхождения этих удивительных артефактов и культуры, к которой они принадлежали, считать их моделями древних самолетов было бы опрометчиво.

Другая модель, напоминающая небольшой самолет, была найдена в городе Саккара в Египте. Египтологи считают ее ястребом с расправленными крыльями и датируют IV — III вв. до н. э. Ее скорее всего нашли в 1898 г. в гробнице Пади-Имена в северной части Саккары. Предмет, изготовленный из сикомора, составляет 14,2 см в длину с размахом крыльев 18,3 см и весит около 39 г. Иероглифы на хвосте птицы гласят: «Подношение Амону», а бог Амон в Древнем Египте обычно ассоциировался с дождем.

Древняя модель до 1969 г. хранилась в Каирском музее, пока на нее не обратил внимание профессор анатомии Халил Мессиха, который заметил, что она напоминает современный самолет или планер и, в отличие от изображений других птиц в музее, ноги и перья у этого объекта отсутствуют. По мнению Мессиха, экспонат обладает рядом аэродинамических характеристик. После того как его брат, бортинженер по профессии, создал летающую модель из бальзового дерева, уверенность доктора Мессиха в том, что птица из Саккары является масштабной моделью древнего планера, укрепилась.

Однако с этим заключением не согласен Мартин Грегори из Харлоу (графство Эссекс). Более тридцати лет он занимался проектированием, изготовлением и запуском планеров. Экспериментируя с дизайном, Грегори пришел к выводу, что модель не может летать без руля высоты (фиксированного горизонтального хвостового покрытия аэроплана), которого у объекта никогда не было. Даже после того как Грегори прикрепил к модели руль высоты, результаты были не утешительны.

Исследователь высказал предположение, что это был флюгер или детская игрушка. Лэрри Оркутт, пользователь вебсайта «Популярные тайны», основываясь на данных о фигурках птиц на топ-мачтах лодок и кораблей, барельефных изображениях периода нового царства (XII в. до н. э.), которые можно увидеть в храме Хонсу в Карнаке, назвал объект флюгером, который показывал направление ветра на судне. Оркутт также заметил на спине и хвосте следы краски. Это может свидетельствовать о том, что в свое время модель птицы была красочно разрисована.

Черные глаза, которые в действительности являются кусочками вулканического стекла, утопленными в голову модели, не видны на большинстве фотографий объекта, что придает ему сходство с аэропланом. Итак, хотя птица из Саккары обладает парой аэродинамических свойств, версия о том, что это единственная сохранившаяся модель египетского летательного аппарата, кажется маловероятной. Скорее всего (об этом свидетельствуют искусно изготовленные доски для игр и игрушки) артефакт был статуэткой, изображающей птицу, или детской игрушкой.

Наверное, наиболее спорным свидетельством полетов в древности являются загадочные наскальные рисунки, выполненные на панели храма фараона XIX династии Сети I в Абидосе. На этих удивительных рисунках изображен, кажется, вертолет (возможно, бак) и что-то похожее то ли на космический корабль, то ли на реактивный самолет. Этот так называемый абидосский храмовый вертолет стал легендой.

Итак, можно ли эти потрясающие иероглифы считать свидетельством того, что египтяне в XIII в. до н. э. обладали технологиями XXI в.? К сожалению, некоторые фотографии в Интернете специально откорректированы с помощью цифровых технологий так, чтобы выделить черты, напоминающие летательный аппарат. Однако известны и другие, необработанные фотографии с иероглифами, похожими на современные летательные транспортные средства.

Кэтрин Гриффис-Гринберг из университета Алабамы в Бирмингеме, подобно многим археологам и египтологам, утверждает, что необычные наскальные рисунки являются палимпсестом — надписями, сделанными поверх старых. По мнению египтологов, в данном случае поверх одних изображений был нанесен слой штукатурки и сделаны другие рисунки.

От времени и под влиянием погодных условий штукатурка стала отпадать, оставляя фрагменты старых и новых надписей, которые, накладываясь друг на друга, создали изображения, напоминающие современные летательные аппараты. Значительная часть наскальных рисунков древнеегипетские: фараоны, пришедшие к власти, пытались присвоить достижения своих предшественников и умалить их авторитет. В случае с вертолетом, изображенным на панели храма в Абидосе, по-видимому, произошло следующее: фараон Рамзее II, за которым водился такой грех, высек на стеле своего предшественника, фараона Сети I, собственные надписи, так в тексте появились иероглифы с частью титула Рамзеса II, которые переводятся гак: «Один из двух владык, покоряющий девять чужих стран». Эта надпись перекрывала царский титул фараона Сети I, изначально высеченный в камне.

Те же, кто верит в вертолет из Абидоса, утверждают, что в наскальных палимпсестах нарисованные поверх изображения точно повторяют старые линии — невероятное совпадение. Впрочем, есть и другие факты, отрицающие наличие летательных аппаратов в Древнем Египте. Один из них — полное отсутствие упоминаний о каких бы то ни было летающих машинах во всех известных источниках Древнего Египта. Где-то должны быть похожие изображения, но их нет!

Кроме того (это касается всех теорий о древних артефактах), нет никаких данных о существовании вспомогательных технических средств, необходимых для создания летательных аппаратов. Предположим, что представители культур Египта и Южной Америки создавали машины, прототипы вертолетов и самолетов. Но тогда должна быть колоссальная обрабатывающая промышленность, не говоря уже о добыче топлива и металлов. А как же оборудование мест для хранения техники?

Да разве только это? Если бы древние люди летали на современных самолетах и вертолетах, конечно же, сохранилось бы намного больше свидетельств, чем коллекция сомнительных моделей и единственная панель с иероглифами, высеченными в храме над дверным проемом. Не будем отрицать, что мечта человека о полете обязана своим происхождением многим древним культурам, в том числе и индийской литературе. Возможно, именно эта идея вдохновила жителей Южной Америки на создание загадочных моделей. А была ли мечта осуществлена — этот вопрос и сегодня остается дискуссионным.

"Виманика Шастра" - древнеиндийский трактат о полетах

Подробные данные о виманах содержатся в книге "Виманика Шастра ", или "Виманик пракаранам" (в переводе с санскрита - "Наука о виманах" или "Трактат о полетах").
По одним данным, "Виманика Шастра" была обнаружена в 1875 году в одном из храмов Индии. Она была составлена в IV веке до н.э. мудрецом Махаршей Бхарадваджи, использовавшим в качестве источников еще более древние тексты. По другим данным, ее текст был записан в 1918-1923 гг. Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца-медиума, пандита Суббрайи Шастри, который надиктовал 23 книги "Виманики Шастры" в состоянии гипнотического транса. Сам Суббрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий записывался на пальмовых листьях и устно передавался из поколения в поколение. По его свидетельству, "Виманика Шастра" - часть обширного трактата мудреца Бхарадваджи, озаглавленного "Янтра-сарвасва" (в переводе с санскрита "Энциклопедия механизмов" или "Все о машинах"). По утверждению других специалистов, она является примерно 1/40 частью труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании").
Впервые "Виманика Шастра" была опубликована на санскрите в 1943 году. Три десятилетия спустя ее перевел на английский язык директор Международной академии санскритских исследований в Майсоре (Индия) Дж. Р. Джосаер, она была опубликована в 1979 году в Индии.
В "Виманике Шастре" содержатся многочисленные ссылки на труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения, метеорологии.
Книга описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) - "Рукма Вимана ", "Сундара Вимана ", "Трипура Вимана " и "Шакуна Вимана ". Первый из них имел коническую форму, конфигурация второго была ракетоподобной: " Трипура Вимана" являлся трехъярусным (трехэтажным), и на втором ее этаже располагались кабины для пассажиров, этот многоцелевой аппарат мог быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий; "Шакуна Вимана" походил на большую птицу.
Все летательные аппараты создавались из металлов. В тексте упомянуты три их вида: "сомака",
"саундалика", "мауртхвика", а также сплавы, способные выдерживать очень высокие температуры. Кроме того, "Виманика шастра" дает сведения о 32 основных частях летательных аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалах, поглощающих свет и тепло. Различные приборы и механизмы на борту виманы чаще всего называются "янтра" (машина) или "дарпана" (зеркало). Одни из них напоминают современные телевизионные экраны, другие - радиолокаторы, третьи - фотоаппараты; упоминаются также аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной энергии и др.
Целая глава "Виманики Шастры" посвящена описанию прибора "гухагарбхадарш янтр а".
С его помощью с летящей виманы можно было определять местонахождение укрытых под землей предметов!
Подробно говорится в книге и о семи зеркалах и линзах, которые устанавливались на борту виман для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "зеркало Пинджулы ", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.
"Виманика Шастра" называет семь источников энергии, приводящих летательные аппараты в движение: огонь, землю, воздух, энергию солнца, луны, воды и пространства. Используя их, виманы приобретали недоступные ныне землянам способности. Так,
сила "гуда" позволяла виманам быть невидимыми для врага, сила "парокша" могла выводить из строя другие летательные аппараты, а сила "пралайя" испускать электрические заряды и разрушать препятствия. Используя энергию пространства, виманы могли искривлять его и создавать визуальные или реальные эффекты: звездное небо, облака и т. п.
Книга рассказывает и о правилах управления летательными аппаратами и их обслуживания, описывает методы тренировки пилотов, режим питания, способы изготовления специальной защитной одежды для них. Она также содержит информацию о защите воздушных судов от ураганов и молний и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии - "антигравитации".
В "Виманика Шастре" раскрывается 32 секрета, которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников. Среди них есть вполне понятные требования и правила полета, например, учет метеорологических условий. Однако большинство тайн касалось знаний, недоступных для нас и сегодня, например, умение делать виману невидимой для противников в бою, увеличивать или уменьшать ее размеры и т. п. Вот некоторые из них:
"…собрав воедино энергии яса, вияса, праяса в восьмом слое покрывающей Землю атмосферы, привлечь темную составляющую солнечного луча и использовать ее, чтобы скрыть виман от врага…"
"…посредством вьянаратхья викараны и других энергий в сердечном центре солнечной массы, привлечь энергию эфирного потока в небе, и смешать его с балаха-викарана шакти в воздушный шар, образовав посредством этого белую оболочку, которая сделает виман невидимым…";
"…если войти во второй слой летних облаков, собрать энергию шактьякаршана дарпаной, и приложить ее к паривеше ("гало-вимана"), можно генерировать парализующую силу, и вимана противника будет парализована и выведена из строя …";
"…проекцией луча света Рохини можно сделать видимыми предметы впереди вимана…";
"…вимана будет передвигаться зигзагообразно как змея, если собрать дандавактру и семь других энергий воздуха, соединить с солнечными лучами, пропустить через извилистый центр виманы и повернуть переключатель…";
"…посредством фотографической янтры в вимане получить телевизионное изображение предметов, находящихся внутри корабля противника…";
"...если наэлектризовать три вида кислоты в северо-восточной части виманы, подвергнуть их воздействию 7 видов солнечных лучей и пустить полученную в результате этого силу в трубку зеркала триширша, все происходящее на Земле будет проецироваться на экран…".
По мнению доктораР.Л. Томпсона из Института Бхактиведанты во Флориде, США, автора книг "Пришельцы: взгляд из глубины веков", "Неизвестная история человечества", в этих наставлениях есть очень много параллелей с рассказами очевидцев об особенностях поведения НЛО .
По мнению разных исследователей санскритских текстов (Д.К. Канджилала, К. Натхана, Д. Чилдресса, Р.Л. Томпсона и др.), несмотря на то, что иллюстрации "Виманика Шастра" "загрязнена" в XX веке она содержит ведические термины и идеи, которые могут быть подлинными. А подлинность Вед, "Махабхараты", "Рамаяны" и других древних санскритских текстов, в которых описываются летательные аппараты, ни у кого не вызывает сомнения.

Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данного материала на страницах


© А.В. Колтыпин, 2010


Следует признать, что многие исследователи тайны УФО игнорируют один очень важный факт. В то время как считается, что большинство летающих тарелок имеют источником своего происхождения внеземные цивилизации и правительственные военные программы, другим возможным их источником могут быть древняя Индия и Атлантида. То, что нам известно о летающих объектах древней Индии, мы узнали из записанных древних Индийских источников, дошедших до нас через века. Нет сомнения в том, что большинство этих источников подлинные. Среди них - хорошо известный миру Эпос Индии, состоящий из сотен эпических произведений, большинство которых всё ещё даже не переведены с санскрита на английский язык.

Индийский Император Ашока (273 до н.э.-232 до н.э.) основал «Секретное Общество Девяти Неизвестных Людей», которое состояло из великих учёных Индии, которым надлежало составить каталог и дать описание основных наук. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что достижения науки, описанные этими людьми на основе древних Индийских источников, будет использованы для разрушительных целей войны. Ашока стал ярым противником войн и принял Буддизм после того, как он разгромил армию врага в кровавой битве.

Члены Общества «Девять Неизвестных Людей» в общей сложности написали девять книг. Одной из них была книга «Секреты гравитации», она известна историкам, хотя никто из них никогда её не видел, и в этой книге, в основном, говорилось о «гравитационном контроле». Возможно, эта книга всё ещё хранится где-то в тайной библиотеке Индии, Тибета, либо где-то в другом месте, может быть даже в Северной Америке. Веря в возможность существования этой книги, конечно, можно понять причину, по которой Ашока хотел оставить в тайне такое знание. Представьте себе, что могло бы случиться, если бы нацисты обладали этим знанием во время Второй Мировой войны. Ашока знал о разрушительном эффекте в случаях использования таких высокотехнологичных летательных аппаратов и других видов «футуристического оружия» во время войн, которые уничтожили древнеиндийскую «Империю Рамы» много тысячелетий назад.

Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили документы, написанные на санскрите, в Лхасе (Тибет) и послали их в Университет Чандигарха (Индия) для перевода. Доктор этого Университета Руфь Рейна недавно заявила, что эти документы содержат инструкцию к построению межзвёздных космических кораблей.

Она сказала, что их движение в пространстве было основано на принципе «анти-гравитации» с использованием системы, аналогичной системе «лагимы», неизвестной внутренней силы, существующей в физиологической структуре человека, некоей «силы центрифуги, достаточно мощной, чтобы нейтрализовать гравитационное притяжение». По мнению индийских йогов именно «лагима» даёт человеку возможность левитации.

Доктор Рейна сказала, что согласно найденным документам, на борту таких машин, называемых в тексте «Астры», древние индийцы были способны послать отряд людей на любую планету. Сообщалось, что в манускриптах также был раскрыт секрет «антимы», или «шапки невидимки», описывалась «гарима», т.е. то, «как стать тяжёлым, как свинцовая гора».

Естественно, современные учёные не восприняли эти тексты серьёзно, но всё же отнеслись более положительно к их ценности, когда китайцы заявили, что включили исследование определённой части данных древних рукописей в свою космическую программу! Это стало одним из первых примеров признания правительством необходимости изучать анти-гравитацию.

В рукописях нет чёткого утверждения о том, что межпланетные полёты когда-либо были совершены, но там упоминается, наряду с другими вещами о запланированном полёте на луну, хотя из текста не понятно, был ли тот полёт совершён, или нет. Тем не менее, в великом Индийском Эпосе «Рамаяна» приводится детальное описание полёта на луну в Вимане, или «Астра», а также битвы на луне с «Асвином», воздушным кораблём Атлантиды.

Я привёл всего лишь небольшие подтверждения, появившиеся в последнее время, об использовании анти-гравитации и аэрокосмической технологии, используемой в древней Индии. Для того, чтобы в более полной мере понять эту технологию, нам нужно обратиться к наиболее удалённым от нас временам.

Так называемая « Империя Рамы» Северной Индии и Пакистана развилась, по крайней мере, пятнадцать тысяч лет назад на Индийском суб-континенте. Это была нация, состоящая из жителей многочисленных больших городов, многие из которых всё ещё обнаруживаются в пустынях Пакистана и Северной и Западной Индии. Цивилизация Рама существовала на самом деле, очевидно, она располагалась во времена цивилизации атлантов где-то посреди океана, известного нам, как Атлантический. Ею управляли «просветлённые Священники-Короли». Семь величайших главных городов Рамы были известны в классических текстов Индусов, как «Семь Городов Риши»

Согласно древним Индийским текстам у людей были летающие машины, называемые «Виманами». В Индийском эпосе говорится, что это были круглые летательные аппараты, они имели две палубы и башню с амбразурами, общая картина напоминает вид летающей тарелки. Они летели со скоростью ветра, при этом слышался «мелодичный звук». В эпосе описывается, по крайней мере, четыре различных типа Виманов: некоторые имели форму блюдца, другие-длинного цилиндра (сигарообразные летающие аппараты). Древние Индийские тексты о Виманах многочисленны, их можно описать лишь во множестве огромных томов. Древние индийцы, изготавливающие эти воздушные корабли, сами писали справочники по управлению машинами разного типа, и многие подобные справочники сохранились до наших дней, некоторые из них даже были переведены на английский язык.

Так называемый Самара Сутрадхара есть не что иное, как научный трактат, рассматривающий в разных аспектах путешествие в Вимане. В 230 сутрах описывается конструкция летательного аппарата, взлёт, полёт на тысячу миль, обычное и вынужденное приземления, даже возможные столкновения с птицами. В 1875 году Вайманика Шастра, текст четвёртого века до н.э., написанный Бхарадваджай Мудрым, был заново открыт в одном из храмов Индии. В нём с использованием еще более древних текстов было дано описание боевого вылета Вимана. Текст включал в себя информацию об управлении кораблём, меры предосторожности при дальних полётах, о защите от бурь и молний и том, как переключить корабль на « солнечную энергию», используя источник свободной энергии, название которой по звучанию похоже на «анти-гравитацию».

Вайманика Шастра, (или Вимааника-Шаастра) имеет восемь глав с диаграммами, описывающими три типа воздушных машин, включая аппараты, которые не горят в огне и не ломаются. Также в тексте упоминаются 31 необходимая часть этих аппаратов и 16 видов материалов, используемых при их строительстве. Эти материалы поглощают свет и тепло, по этой причине они считались пригодными при конструировании Виманов. Документ был переведён на английский язык, его можно заказать через Издательство VYMAANIDASHAASTRA AERONAUTICS by Maharishi Bharadwaaja. Перевод на английский язык, редакцию и печать осуществил Josyer, Mysore, India в 1979 году (к сожалению, нет полного адреса). Мистер Джосьер является Директором Международной Академии Исследований Санскрита, которая находится в штате Mysore (Индия).

Кажется, что не может быть сомнения в том, что движущей силой Виманов была некая сила, близкая к «анти-гравитации». Виманы взлетали вертикально и были способны к зависанию в небе, как современные вертолёты или дирижабли. Бхараваджай Мудрый упоминает о семидесяти авторитетных именах и о десяти экспертах в области воздушных путешествий. Но эти источники утеряны.

Виманы содержались в помещениях, похожих на ангар, их называли Вимана Гриха. Известно, что Виманы работали на какой-то жидкости желтовато-белого цвета, а иногда использовалась смесь, в состав которой входила ртуть, что очень смущает пишущих на эту тему в наше время. Похоже, что писатели более позднего периода, описывающие Виманы, брали материалы из текстов, написанных ранее, а потому понятно, что их смущал принцип движения Виманов. Что касается «жидкости желтовато-белого цвета», то по описанию она весьма похожа на бензин. Возможно, Виманы летали с использованием различных средств, включая моторы внутреннего сгорания и даже моторы « пульсирующего реактивного двигателя».

Интересно отметить, что нацисты первыми построили пульсирующие реактивные двигатели для ракет V-8, известных, как «жужжащие бомбы.» Гитлер и его приближённые проявляли повышенный интерес к древней Индии и Тибету, куда посылали свои экспедиции ещё в начале 30-х годов для того, чтобы собрать эзотерические свидетельства о летающих аппаратах древности. Возможно, во время тех экспедиций нацисты собрали некоторую научную информацию.

Согласно описанию, приведённому в Дронапарве, (части Махабхараты) и в Рамаяне, Вимана имел форму сферы и мог лететь на огромной скорости, используя сильный вихрь, образованный взаимодействием ртути. Он двигался как УФО, - вверх-вниз, затем назад-вперёд, в зависимости от желания пилота. В другом Индийском источнике «Samar», говорится, что Виманы были «железными машинами с гладкой поверхностью; заряжались они ртутной смесью, которая при взлёте выстреливала из хвоста аппарата в виде ревущего пламени». Другая работа под названием Самарангана-сутрадхара описывает процесс строительства подобных летающих аппаратов. Вполне возможно, что ртуть была как-то связана с процессом движения аппарата, скорее всего, с системой управления. Любопытно, что Советские учёные открыли в пещерах Туркестана и в пустыне Гоби аппараты, названные ими «старинные инструменты, используемые в навигации космических летательных аппаратов». Они представляют собой технические устройства, сделанные их стекла или фарфора и имеющие полусферическую форму, заканчивающуюся конусом, а внутри этого устройства видна капелька ртути.

Очевидно, древние индийцы летали на этих аппаратах над всей Азией, достигая Атлантиды. Вполне возможно, что они совершали полёты до Южной Америки. Свитки, найденные в Мохенджо-даро в Пакистане, всё ещё не расшифрованы. Этот город, возможно, был одним из «семи городов Риши, принадлежащих Империи Рамы». Подобные свитки находили в другом месте - на Острове Пасхи! Они называются писания Ронго-Ронго и выглядят очень похожими на писания Мохенджо-даро, их тоже всё ещё не удалось расшифровать.

Был ли Остров Пасхи авиабазой на пути следования для Виманов Империи Рамы?? (Представьте себе, что пассажиры проходят по полю Мохенджодаро Виманадрома, они слышат мягкий голос из динамика: «Авиалинии Рамы, рейс N 7, отправляющийся на Бали, Остров Пасхи, Наска и в Атлантиду, готов к полёту. Пассажиров просим пройти к выходу N…») Объявляя рейс на огромное расстояние в Тибет, сообщается об « огненной колеснице». Подобный полёт описывался так: «Бхима летел, сверкая на солнце, с грохотом, подобно грому. Летящая колесница сияла, как пламя в летнем ночном небе… она промчалась, как комета. Казалось, что два солнца сияли на небе, а затем колесница поднялась выше, осветив небеса».

В джайнистском тексте восьмого века Махавира Бхавабхути, заимствованном из более поздних текстов и традиций, читаем: « Летающая колесница Пушкара, перевозит множество людей в столицу Айодхья. Небо переполнено громадными летающими машинами, чёрными в ночном небе, но освещённые огнями, они приобретают желтоватое свечение».

Веды, древние поэтические произведения индусов, считались самыми старыми индийскими текстами, описывающими Виманы различных форм и размеров: « ахнихотра-вимана» с двумя моторами, « слон-вимана», у которого было еще большее количество моторов. Были известны Виманы других типов, названные по именам птиц: зимородок, ибис и некоторых животных.

К сожалению, Виманы, как и большинство научных достижений, использовались, в основном, для ведения войн. Атланты использовали летающие машины «Вайлихи», близкие по конструкции к Виманам для того, чтобы покорить и подчинить себе мир. Я думаю, что можно доверять индийским текстам. Атланты, известные под именем «Асвины» в индийских текстах, очевидно, были ещё более продвинуты технологически по сравнению с древними индийцами, более того, они обладали воинственным темпераментом. Хотя и не известно доподлинно о существовании текстов об Вайлихи атлантов, но некоторая информация об этом пришла из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летающие машины. Так же, как и Виманы индийцев, Вайлихи имели сигарообразную форму и могли легко маневрировать, как в небе, даже в надземном пространстве, так и под водой. Другие их аппараты имели форму блюдца и могли, очевидно, погружаться в воду.

По мнению Еклала Киешана, автора статьи « Последняя грань», появившейся в 1966 году, - Вайхили были построены алтлантами впервые 20 000 дет назад, и самыми распространёнными были аппараты, похожие на блюдца, внутри которых находились трапезообразные пересечения с тремя полусферическими отсеками с моторами в нижней части аппарата. Они использовали механическое антигравитационное устройство, приводимое в движение моторами мощностью в 80 000 лошадиных сил.

Рамаяна, Махабхарата и другие тексты повествуют об ужасной войне между атлантами и цивилизацией Рамы, случившейся 10-12 тысяч лет назад. В войне использовалось такое оружие, которое невозможно будет даже представить читателям до середины текущего столетия.

Древняя Махабхарата, являясь одним из источников, описывающих Виманы, продолжает рассказ об ужасных разрушениях, которые несёт война: «оружие выглядело как реактивный снаряд, заряжённый всей энергией Вселенной. Ослепительная колонна дыма и пламени, сверкающая так, как будто тысяча солнц засияла во всём свое великолепии…

Гром среди ясного неба! Гигантский посланник смерти, превративший в пепел целую расу Вришнис и Андхакас… Тела людей были сожжены до неузнаваемости. Волосы и ногти выпали, посуда разбилась без удара, а птицы стали белыми… После нескольких часов все продукты питания стали несъедобными. В попытке избежать огня и чтобы смыть пары радиации солдаты бросались в воду…».

Может показаться, что в Махабхарате описывается атомная война! Подобные страшные описания встречаются и в других древних индийских рукописях. Также часто встречаются в них описания использования разнообразного фантастического оружия и летающих машин. В одной из них описывается битва на луне между двумя летающими машинами - Виманом и Вайликсом! Вышеприведённый отрывок очень точно описывает, как может выглядеть атомный взрыв, а также разрушительный эффект радиоактивности на всё живое. Временное облегчение приносит только прыжок в воду.

Когда в прошлом веке археологи раскопали город Риши, Мохенджо-даро, они обнаружили скелеты людей прямо на улицах, руки некоторых из них сжаты так, как будто над ними нависла смертельная опасность. Эти скелеты радиоактивны также сильно, как те, что были обнаружены на улицах Хиросимы и Нагасаки. Древние города со спёкшимися кирпичными и каменными стенами, превратившимся в стекло, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и в других местах. Нет логического объяснения подобного превращения кроме как того, что это результат атомного взрыва.

С происшедшими катаклизмами, погружением Атлантиды и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку".

Перевод Галины Ермолиной.
Новосибирск

Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена. Например, вот отрывок из Рамаяны, в котором читаем:

"Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату, была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, ... эта машина напоминает яркое облако в небе... и царь Рама вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы".

Вимана - летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в "Виманика-шастре". Эти аппараты могли передвигаться как вземной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и спомощью механических устройств. Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница.

На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик. Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары,
соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму
огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) - на вайтмане в форме прекрасного лебедя.

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целая сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия, используя орудия, очевидно, столь же смертоносные, как и те, которые можем применять мы. Кроме "ярких ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. "Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любой цели, незамедлительно "пожирает её своей силой". В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие:

"Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук".

И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из них было использовано против Вриш. В повествовании говорится:

"Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков".

Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Виманика-сутра описывает различные виды Виманов, их характеристики и системы двигателей. Виманы способны летать в атмосфере, под водой, под землёй, в открытом космосе и даже за пределами нашей Вселенной. Они могут быть чисто механическими или использовать для полёта различную космическую энергию, а также – жизненную силу. Например, описаны Виманы («небесные колесницы»), сделанные из цветов или молодого деревца, вырванного с корнем. Описания различных летающих кораблей встречаются в «Рамаяне», в «Ригведе» (II тыс. до н. э.) и в других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. Называются пять видов летательных аппаратов: Рукма Вимана, Сундра Вимана, Трипура Вимана, Шакуна Вимана и Агнихорты. Так, Рукма Вимана и Сундра Вимана имеют коническую форму. Рукма Вимана описан как трёхъярусный летающий корабль с движителем в основании. На втором «этаже» – помещение для пассажиров. Сундра Вимана во многом похожа на Рукма Виману, но в отличие от последней имеет более обтекаемую форму. Трипура Вимана – корабль покрупнее. Агнихорты, в отличие от других кораблей, летают на основе реактивной тяги. Древние источники утверждают, что существуют летающие корабли для странствий не только в пределах Вселенной, но и в иных мирах и пространствах, населённых совершенными существами.

Возможно наиболее впечатляющая и вызывающая информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции, по-своему, достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:

"Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю".

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно:

"Привилегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.

Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида. То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийских письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны; существуют буквально сотни их, многие - хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.

Индийский царь Ашока учредил "тайное общество девяти неизвестных людей" - великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи обращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве. "Девять неизвестных" написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась "секреты гравитации". Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого "футуристического оружия", которые разрушили древнеиндийский "Рам радж" (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был "антигравитационным" и базировался на системе, аналогичной использованной в "лагхиме", неизвестной силе "я", существующей в психическом строении человека, "центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение". Согласно индийским йогам, это та "лагхима", которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, называемых в тексте "астра", древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету. Манускрипты также говорят об открытии секрета "антимы" или шапки-невидимки, и "гаримы", позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец. Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации. (Китайская наука в этом отличается от европейской, например в провинции Синцзян существует государственный институт, занимающийся исследованием НЛО. - K.Z.)

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе, один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в "вимане" (или "астре"), и описывает в деталях сражение на Луне с "ашвин" (или атлантским) кораблём. Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тысячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось "просвещёнными жрецами-царями", которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как "семь городов Риши". Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые "виманами". Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел "со скоростью ветра" и издавал "мелодичный звук". Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам - сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Вайманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты. Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии, который назывался подобно "антигравитации". Вайманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упоминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно приводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в "вимана гриха", разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверенны в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. "Желтовато-белая жидкость" подозрительно напоминает бензин, и, возможно, виманы имели различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как "железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени". Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали "древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов" в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти "устройства" являются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающимися конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из "семи городов риши империи Рамы"), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира - острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифрована и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро. ...

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем:

"Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения".

Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: "агнихотравимана" с двумя двигателями, "слон-виман" с ещё большим количеством двигателей и другие, названные "зимородок", "ибис" и по имени других животных.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные в индийских писаниях как "асвины", по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и, конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании каких-либо древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработаны в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.

Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с использованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

Древняя Махабхарата, один из источников информации о виманах, продолжает описывать ужасную разрушительность этой войны:

"... Единственным снарядом, заряженным всей силой вселенной. Раскалённая колонна дыма и пламени, яркая, как тысяча солнц, поднялась во всём своём великолепии. ...Железный удар молнии, гигантский посланец смерти, превративший в пепел целую расу Вришни и Андхаков... тела были так сожжены, что стали неузнаваемыми. Волосы и ногти выпадали; посуда разбивалась без видимой причины, и птицы становились белыми... после нескольких часов все продукты были заражены... чтобы спастись от этого огня, солдаты бросались в потоки, чтобы отмыть себя и своё вооружение..."

Может показаться, что Махабхарата описывает атомную войну! Упоминания, подобные этому, не единичны; битвы с использованием фантастического набора оружия и воздушных судов обычны в эпических индийских книгах. Одна даже описывает сражение между виманами и вайликсами на Луне! А выше процитированный отрывок очень точно описывает, как выглядит атомный взрыв и каково действие радиоактивности на население. Прыжок в воду даёт единственную передышку.

Когда город Мохенджо-даро был раскопан археологами в XIX веке, они обнаружили скелеты, просто лежащие на улицах, некоторые из них держали руки так, будто их захватила врасплох какая-то беда. Эти скелеты являются наиболее радиоактивными из когда-либо найденных, наравне с найденными в Хиросиме и Нагасаки. Древние города, чьи кирпичные и каменные стены буквально остекленели, сплавились вместе, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и других местах. Остекленению каменных крепостей и городов нет другого логичного объяснения, кроме атомного взрыва.

Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим используемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны "чёрными кусками стекла". Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и с уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку"...


Close