В этом выпуске говорит танцовщица кабаре Аня Павлова.

С такой работой, как моя, каждый день не похож на предыдущий. Ты можешь провести 15 часов за столом, работая над костюмом, или весь день в танцевальной студии, или полтора суток в дороге. Например, в пятницу проснуться в 4:45 утра в Москве, позавтракать, закрыть чемоданы, доехать до аэропорта. В 9 утра очнуться в Берлине, получить багаж, пересесть на городскую электричку с двумя чемоданами костюмов. В 11 сесть на автобус до Гамбурга вместе с коллегой. В 15:30 оказаться в Гамбурге на автовокзале, наконец пообедать и поспать час на стуле, ожидая машины, которая повезёт тебя дальше. В 18 часов доехать до Любека, выгрузить из машины чемоданы, зайти в клуб, разложить и отпарить костюмы, накраситься и несколько часов бороться со сном, ожидая начала шоу. В 23 часа выйти на сцену в первый раз, в 2 часа ночи — в последний. В перерыве немного потанцевать и поболтать со зрителями. В 3 часа ночи сесть в машину, вернуться в Гамбург к 4:30. Достать из чемодана и повесить проветриться костюмы, наконец поужинать и принять душ. Около 6 часов утра субботы по Гамбургу наконец лечь спать.

Как, кажется, все советские девочки, я долгое время очень хотела быть балериной. Потом оперной певицей. Потом посмотрела сериал про космос и очень хотела стать пилотом, но кто-то сказал, что девочек не берут в ВВС. Потом начала шить платья куклам и подумала, что, в сущности, неплохо было бы зарабатывать на жизнь тем, чтобы делать наряды для принцесс.

Обычно я говорю, что танцую в кабаре, как в фильме с Лайзой Минелли или в фильме “Мулен Руж”. Это не вполне правда, потому что выступать приходится в очень разных местах, но к чему лишние подробности?

С подросткового возраста я интересовалась ретро-культурой и носила винтажную одежду , и постепенно достаточно органично пришла к тому, что в 20 лет начала танцевать свинговые танцы. А ещё я обожала фильм “Мулен Руж”. Поэтому, когда я увидела первое своё видео с бурлеск-шоу в 2009 году, я поняла, что пропала навсегда. Кроме выступлений, я делаю костюмы на заказ, преподаю в группах и один на один, работаю стилистом на фотосъёмках. В комплексе это даёт неплохой доход. О сбережениях и отпуске речи, конечно, не идёт, но возможности для роста в этой сфере достаточно велики: посмотрите на Диту фон Тиз, которая пишет книги, выпускает под своим именем одежду и сотрудничает с брендами масштаба Cointreau.

Самое простое в карьере бурлеск-звезды — это то, что ты ни от кого не зависишь , сам составляешь себе график выступлений и мастер-классов, сам понимаешь, сколько выходных можешь взять в этом месяце и так далее. Также то, что частью этой работы является отличный внешний вид — я могу днём во вторник, допустим, сидеть в маникюрном салоне и с радостью понимать, что это нужно не только для удовольствия, но и для работы.

Самое сложное — что всё зависит только от тебя . Нужно очень любить бурлеск, чтобы легко переживать долгие часы в дороге, тяжеленные чемоданы, необходимость инвестировать большое количество времени, сил и главное денег в новые костюмы и реквизит. А ещё в конечном итоге ты проводишь достаточно большую часть времени наедине с собой — нужно быть очень самодостаточным.

Сложно себе представить, кем бы я была без бурлеска , но думаю, что желание делать что-то красивое своими руками, всё-таки, преодолеть было бы сложнее всего. Думаю, я была бы театральным костюмером. Или занималась бы гендерными исследованиями, потому что после бурлеска именно это интересует меня больше всего.

Бурлеск — это абсолютная женственность, возведённая в искусство , но при этом на совершенно своих правилах.

В общем-то мне платят деньги за то, что я — красивая женщина, но в отличие от, например, модельного бизнеса, я сама определяю, какой будет эта красота.

Среди кабаре-артистов достаточно много и полных, и худых, и покрытых татуировками, и со всеми возможными цветами волос, и совсем молоденьких, и старше 40 — красота на любой вкус, совсем как в реальном мире. Говорят, что в зрительском зале на бурлеск-шоу женщин больше, чем мужчин, и чаще всего это правда — женщины приходят не только за развлечением, но и чтобы посмотреть на таких же, как они, реальных людей, которые преподносят себя, как очень красивых. Это невероятное чувство.

С другой стороны, бурлеск, как бы прекрасен он ни был — это шоу-бизнес, и иногда приходится работать с очень неприятными людьми. К сожалению, для некоторых мужчин-продюсеров или заказчиков шоу молодая женщина-танцовщица — это товар, который, кажется, будет доступен, стоит только назвать цену. Это можно игнорировать и пережить, но первые несколько столкновений с суровой реальностью были довольно болезненны.

На данный момент в Украине нет бурлеск-шоу (за исключением нескольких, которые мы делали вместе с киевским Ретро Круизом), и публика пока не очень понимает, что это такое, потому что исторически этого жанра никогда не было, как и в России, откуда я родом. Но в 2016 году я открываю в Киеве

Аня Павлова - преподаватель бурлеска с шестилетним стажем и уникальным подходом. Сочетая знание психологии, истории бурлеска, теории музыки и любовь к своему делу, она выработала методику лёгкого развития собственного стиля и уверенности в себе .

Занятия по бурлеску помогут вам почувствовать себя уверенней в собственной красоте, собственной женственности и собственных силах, избавиться от навязанных обществом бессмысленных комплексов. Улучшатся осанка и походка (даже на самых амбициозных каблуках).

Вы научитесь слушать и слышать музыку и собственное тело , обращать внимание на ваши собственные удачные ракурсы и повороты головы, бросать томные взгляды и не стесняться улыбаться . Вы узнаете о том, что считалось соблазнительным в 1920е и 1950е и о том, как античные статуи учат нас лучше получаться на фотографиях . О том, кто придумал танец с веерами и огромные бокалы мартини. Вы научитесь легко и естественно двигаться под разную музыку и, конечно, снимать перчатку, чулок, пальто, лыжные штаны с невероятной грацией.

Бурлеск - это женственность и сексуальность на собственных правилах. Это сообщество единомышленниц, которые знают, чего стоят и на что способны и понимают, что красота и уверенность в себе не зависят от размера одежды, возраста и наличия в их жизни мужчины. Это сотни женщин по всему миру, которые гордо несут голову, ослепительно улыбаются и не стесняются гордиться собой.

А профессиональным танцовщицам exotic и pole dance занятия по бурлеску дают возможность научиться томности и изящности и получить новый заряд вдохновения для новых номеров и костюмов.

Аня Павлова ведёт регулярные интенсивы по бурлеску в Москве и Санкт-Петербурге . Узнать даты следующего можно на её странице на вКонтакте.

Также, доступны частные уроки , на которых всё внимание будет направлено только на вас и ваши пожелания. Занятия возможны как лично так и по скайпу.

Скоро выходите замуж? Как насчёт мастер-класса по бурлеску на вашем девичнике ? Девушки со всего мира проводят их именно так - в отличной компании и с бокалом-другим шампанского открывая для себя юмор и очарование бурлеска.

Также с апреля 2019 - онлайн-марафон по бурлеску, запись откроется совсем скоро!

Стоимость выступления

от 5 000 до 35 000 рублей

Стоимость обсуждается каждый раз отдельно.
5000 руб. – один выход на сцену.
10000 руб. – один номер + интерактив – танцевальный мастер-класс
В случае выезда за пределы г. Москвы или выступления в ночное время, к стоимости выступления добавляется стоимость дороги.

Описание

Аня Павлова – настоящая дива бурлеска. Красивая, ухоженная, умная, создающая невероятно зрелищные и эффектные номера в стиле старого кино и умеющая одним взглядом, одним жестом привлечь внимание зрителя и не отпускать его до конца выступления. Одетая в роскошные мерцающие костюмы, она создает на любом мероприятии атмосферу такой элегантной утонченности, как на вечеринках у Великого Гэтсби!

Репертуар

Чарльстон 1920-х



- Классический бурлеск

- Возможность проведения мастер-класса по бурлеску на девичник

Чарльстон 1920-х
- Номера в стиле Гэтсби и Чикаго
- Танец с роскошными веерами из перьев
- Номер в стиле Moulin Rouge в огромном головном уборе из перьев
- Классический бурлеск
- Возможность проведения интерактивного танцевального мастер-класса в стиле 1920-х


Close