ВИЗИТКА на конкурс «Учитель года 2014»

«Теорема моей жизни»

Н.А. выходит и говорит по телефону .:

Да, Ирина Ивановна, хорошо, какие вы говорите новости….., а на каком сайте….Хорошо, сейчас посмотрим и будем искать кандидатуру.

Садится за стол: Вот и нашла, сейчас посмотрим….

(Фильм –новости)

Н.А. Итак, мы начинаем! Приступим к кастингу.

(стук в дверь)

Н.А. Неужели есть претенденты? Так, так, так. Проходите, пожалуйста.

Я -Здравствуйте! Вот решила принять участие в вашем кастинге, только не знаю с чего начать. (несу с собой пирамиду с пунктами)

Н.А.

Я- Какие жесткие у вас требования, но Я ГОТОВА.

Я иду дорогой трудной между правил, теорем
порой бывает тема нудной, с множеством проблем.
Но красоту науки точной все же я смогла понять!
Я теорему
своей жизни теперь хочу вам доказать.

Теорема: Педагогика - это профессия, хобби и главное дело жизни учителя.

-Дано: объект исследования: Я– Кардакова Юлия Ивановна, учитель математики

- Требуется доказать , что уровень моего педагогического мастерства стремится к совершенству и я могу принять участие в конкурсе «Учитель года»

-Приступим к доказательству.

-П1.ДЕТСТВО (оторвать листок)

У каждого есть в жизни «Берег детства»,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться…
Так хочется вернуться в детство вновь…

Единственный ребенок, дочка, радость,

Росла в любви и верила в мечту,

Что по стопам и бабушки и мамы,

Бухгалтером работать я пойду.

Я - Нина Алексеевна, Вы заметили, что математические и аналитические способности у меня в генах.

Н.А .-Да генетика у Вас хорошая, а какое образование.

П.2 Образование (оторвать)

Школа

Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад.
Школьные годы (чудесные).

Талантов было у меня не мало

Давалось все играючи, легко.

Хотелось, чтоб учителем я стала.

Уехала учиться далеко.

Мечты сменились,

Дебет, кредит уже не восхищал меня,

Мне теоремы ночью снились.

О математике мечтала я.

-Сбылись мечты, И я студент

В институте училась я достойно,

программа мной на 5 освоена.

азы правления в магистратуре получила

и даже в кандидатских отличилась

Н.А .-Это хорошо, а как же работа

Я- А с работой всё прекрасно!

П.3 Трудовая книжка (оторвать)

После Педа в Политех

Это первый мой успех.

Графы, логика, дискретка

Для студентов как конфетка

Старший преподаватель

к студентам внимателен.

Года идут, плывет мускулатура

И вот уж я учитель физкультуры

Прекрасное время движений,

Побед и наград.

Мышленье и тело, все в тонусе

И каждый этому рад.

И вот –оно мое предназначение

Я математике учу детей.

Умов ребячьих сильные порывы,

Нет радости в профессии важней.

Я- О работе рассказала!

Н.А.- Стаж впечатляет, а расскажите-ка нам о ваших профессиональных умениях.

П4 . Педагогические компетенции

На уроках применяю

Я все виды ТСО,

Мультимедиапроектор,

Как теперь мне без него

И «живая математика»

Для науки как романтика

Сайт я свой в сети имею

С ним работать я умею.

Исследовать мир я деток учу,

Любовь к математике здесь начинается,

Фракталы и шифры, нам всё по плечу.

И этот процесс никогда не кончается .

А еще я –классный руководитель

Люблю я свой 10 класс,

Они мои вторые дети,

Мы вместе , хоть и мало нас.

Преодолеем все на свете.

Зачеты и ЕГЭ сдадим,

И неприятности уладим,

А если надо победим,

мы в школьном конкурсе не глядя.

П5. Увлечения

Увлечений очень много на земле

Хотелось мне успеть везде,

И пела я, и танцевала.

В спортивных играх успевала,

Гонять мячи

Плела поделки-макраме,

Так, что ещё же обо мне

Все это и сейчас умею

Забить я мяч могу в корзину

И в клубе выступить могу

Машину я водить умею

В хозяйстве мужу помогу.

Жизнь интересна и прекрасна

Для скуки места нет

Идти с любовью к всему миру

и получать тепло в ответ.

Н.А- О какая разносторонне развитая

П6 Семья

А поддержка и опора для меня моя семья

Дочка с мужем помогают

Радуют всегда меня.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ещё дороже

На этой сказочной земле.

Н.А - Юлия Ивановна – ВЫ отличная кандидатура для участия в конкурсе «Учитель года 2014»

У вас всё?

Да, теорема доказана, ЧТД.

Н.А. – А что такое чтд?

Я – Что и требовалось доказать. А можно по-другому

ЧУВСТВУЮ

ТВОРЮ

ДОБРО.

ПЕСНЯ!

Образовательный проект учащихся 9А класса. Внеклассное мероприятие по математике.
Форма проведения – игра КВУН (клуб весёлых умных находчивых)

Участники: учащиеся 5 –х
Руководитель проекта:
Учитель математики Борисова Ирина Ивановна

КВУН «С математикой по жизни»
Цели:
1. Развивать интерес к изучению математики, повышать учебную мотивацию к предмету.
2. Пробудить любознательность, быстроту мышления и инициативу;
3. Воспитывать умение общаться в группе, находить правильное решение посредством мозгового штурма.
Зал красочно оформлен: на стенах математические газеты, рисунки учащихся о математике, кроссворды, высказывания учёных, компьютер и мультимедийный проектор, музыкальное оформление.
Предварительная подготовка.
1. Организация штаба работы над проектом.
2. Формулировка целей и задач проекта.
3. Разработка сценария мероприятия.
4. Выборы кураторов для каждого класса.
5. Работа кураторов с командами:
- Обсуждение, выбор и подготовка визитки команды.(Примерное содержание визитки см. приложение 1)
- Проведение занятий с классами по различным направлениям (Решение логических задач, изучение истории математики, сценическое мастерство.)
- Оформительская работа (Стенгазета, математические высказывания, оформление сцены и тд.)
- Подготовка визиток команд.
- Подготовка атрибутики команд.
- Подготовка домашнего задания « Математический сюрприз» (сценка, песня, танец и.
тд)
6. Подготовка мультимедийной презентации
7. Подбор музыкального оформления.

Проведение игры.

Участники
В игре принимают участие от каждой параллели 5 классов от 6 до 8 учащихся.
Ведущие – два ученика 9-го класса.
Жюри- учащиеся 9-х классов, учителя математики, представители самоуправления школы.
Команда 5А класса–
Команда 5 Б класса –
Команда 5 В класса

Все участники сидят в зале. Внизу, около сцены стоят 3 стола и стулья для каждой команды. Своё место за столом дети занимают после представления.

Приветствие учителя- руководителя проекта.

Учитель.
Как воздух, математика нужна,
Самой отваги офицеру мало.
Расчеты! Залп! И цель поражена
Могучими ударами металла.
И воину припомнилось на миг,
Как школьником мечтал в часы ученья:
О подвиге, о шквалах огневых,
О яростном порыве наступленья. .
Но строг учитель был,
И каждый раз он обрывал мальчишку грубовато:
- Мечтать довольно, повтори рассказ
О свойствах круга и углах квадрата.
И воином любовь сохранена
К учителю далекому, седому.
Как воздух, математика нужна
Сегодня офицеру молодому.
Математика нужна как воздух! И это действительно так! Ни одна профессия в мире не обходиться без знания математики. Математика везде: И в кисти художник, и в стихах поэта. Без математики не сможет хирург сделать операцию, а пекарь испечь хлеб. Агроном не сможет засеять поле, а конструктор построить самолёт.
Я хочу, чтобы вы, ребята, полюбили эту очень интересную науку. И не такая уж она и сложная, наша математика, но очень увлекательная и даже иногда волшебная и весёлая. В этом вам поможет убедиться сегодняшний конкурс, который для вас подготовили ученики 9 А класса.
1 ведущий:
Мы начинаем нашу игру. А как в каждой игре, должны быть победители. Победители в нашей игре будут, а вот проигравших- нет. Ведь получить новые знания, новые эмоции, новых друзей- это уже победа!
2 ведущий. Разрешите представить наше жюри: (Представляет жюри под аплодисменты участников и болельщиков)
1 ведущий. Уважаемое жюри! Прошу вас огласить правила нашей игры (Приложение 3)
(Один из членов жюри зачитывает правила проведения игры)
2 ведущий. Сегодня в игре принимают участие ученики 5х классов нашей школы.
Но они сегодня не просто ученики, они- команда. И сейчас каждая команда расскажет о себе, представит себя и поприветствует жюри и соперников. Очерёдность выступления определит жребий. (Жеребьёвка)
Представление командЖюри объявляет итоги первого конкурса».2-й ведущий объявляет 2-й конкурс « Вместе весело считать ».(Приложение 4)
Для каждой команды приготовлены конверты с примерами, которые лежат на столе, на сцене
например:(20-5+3), нужно быстро подбежать к столу, сосчитать и сесть на своё место. Очередь переходит к следующему участнику команды. Та команда, которая затратит меньше времени и даст больше правильных ответов побеждает в конкурсе.
1 ведущий. Последний участник должен быстро положить конверт на стол жюри.
Я начинаю отсчёт. На счёт три- бежим к столу, открываем конверт и начинаем. Раз, два, три!
2 ведущий. Конкурс закончен, Молодцы ребята, быстро справились. Жюри объявляет итоги второго конкурса.(Презентация ) (приложение2)
1 ведущий. Следующий конкурс- «Математическая рулетка» . Объясняю. Условия этого конкурса.
Каждая команда по очереди крутит рулетку, выбирает поле, за которым спрятан вопрос. Все команды отвечают на этот вопрос. Право ответить первой предоставляется ведущей команде. Если команда не отвечает, право ответа переходит к команде соперников. Каждая команда крутит рулетку 1 раз. На обдумывание даётся 3 минуты. Если команда справляется с заданием раньше и правильно отвечает, получает 1 балл.
2 ведущий. Право первой крутить рулетку предоставляется команде, набравшей больше всех баллов……..
1 ведущий. Пока жюри подводит итоги конкурса, команды готовятся к конкурсу
« Математический сюрприз», мы поиграем с болельщиками и попробуем заработать свои командам дополнительные баллы.

Игра с болельщиками
1.Чёрненькая, хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает. (Двойка)
2.Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. (Яма).
3.На лесенке стремянке развешены баранки, щелк, да щелк,
4.пять,да пять, так мы учимся считать. (Счёты).
5.Что за птицы пролетают, по семёрке в каждой стае?
Вереницею летят, не воротятся назад. (Дни недели).
6.Годовой кусточек каждый день роняет листочек. Год пройдёт, весь лист опадёт. (Календарь).
7.Золотист он и усат, в ста карманах сто ребят. (Колос)
8.Я сильнеё десяти коней. Где в полях пройду весной, летом станет хлеб стеной. (Трактор).
9.На дворе переполох, с неба сыпется горох. Съела шесть горошин Зина, у неё теперь ангина. (Град).
2 ведущий . Уважаемое жюри, прошу прибавить баллы нашим командам, которые для них заработали болельщики. И огласить, какая команда и сколько набрала баллов в предыдущих конкурсах. 1 ведущий. А мы начинаем конкурс « Математический сюрприз», к которому команды вместе со своими кураторами готовились заранее. В этом конкурсе оценивается артистичность, весёлость, активность и зажигательность. Ведь математика – это весёлая наука!
На сцену приглашается команда …….
2 ведущий . Уважаемое жури! Огласите результаты конкурса. Звучит заставка «Капитаны КВН»
1-й ведущий: настало время показать себя капитанам команд.

Капитаны должны правильно и быстро отвечать на один и тот же вопрос. Баллы присуждаются только тому, кто первым и верно ответит на вопрос. Капитанам раздаются сигнальные карточки. Красная – «не согласен», зелёная –« согласен».
в одной тонне тысяча килограмм «ДА»
основная единица длины - сантиметр «НЕТ»
для счёта предметов применяют натуральные цифры «НЕТ»
цифра «ноль» означает отсутствие единиц данного разряда в десятичной записи числа «ДА»
лучи, на которые точка разбивает прямую, называются дополнительными друг другу «ДА»
ноль относится к натуральным числам «НЕТ»
у плоскости есть края «НЕТ»
результат сравнения двух чисел называют уравнением «НЕТ»
в древней Руси число десять тысяч называли словом «тьма» «ДА»
число, из которого вычитают, называют «вычитаемое» «НЕТ»
решить уравнение значит найти все его корни(или убедиться, что их нет) «ДА»
немецкого учёного Карла Гаусса называют королём математики «ДА»
чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное «ДА»
2³ = 6 «НЕТ»
фут, верста, сажень, дюйм, ярд – это всё единицы массы «НЕТ»
S = a b – формула площади «ДА»
площади равных фигур – равны «ДА»
гектар – это площадь квадрата со стороной 100 м «ДА».
2й ведущий. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы проводимКоманды за 3 минуты должны нарисовать картину, которая должна быть изображена только цифрами.Звучит весёлая заставка, команды рисуют.
На ватмане все участники команды рисуют картину, которая должна быть изображена только цифрами.
1-й ведущий.
Вот закончилась игра, результат узнать пора.
2-й ведущий.
Кто же лучше всех трудился, в КВУНе нашем отличился?
Жюри подводит итоги заключительного конкурса и всего КВУНа.
В заключении КВУНа все присутствующие исполняют песню (Приложение 7)
Не секрет, что дружить с математикой трудно,
И задачи решать нелегко,
Но, зато мы теперь с ними справимся чудно
Знаем мы что искать,
Знаем, что нам дано!
Припев:
Под дружное пыхтенье
Под тихое сопение
Под радостное пение
Рождается на свет.
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки,
Огромный такой секрет
Ах, было 6 только где,Ах, было б лишь когда,
Ах, было б У кого его списать!

Приложения:

Приложение 1

Подготовка к внеклассному мероприятию КВУН.
Место проведения- МОУ СОШ №1 г.Новоульяновск. Актовый зал.
Время проведения- 7.15.15
Участники- учащиеся 5 классов. Команды из 8 человек.
Организатры и ведущие: Ученики 9 А класса.
Подготовка к мероприятию:
1. Выбрать кураторов команд и з учеников 9А класса
5А- уч. математики Борисова И.И. Кл. рук. Кондюрина Е.А
Кураторы:____________________________________________________
5Б – учитель математики Григорьева Р.А. кл. руководитель Прибылова Н.С.
Кураторы______________________________________________________
5в. Учитель математики Алиуллина К.Х кл. руководитель Фасхутдинов Н.В.
Кураторы__________________________________________________________
Кураторы вместе с командами готовят:
1. Название команды.
2. Девиз команды.
3. Приветствие командам соперника.
4. Приветствие жюри.
Домашнее задание: «Математический сюрприз».
Внимание! Все пункты подготовки обязательно должны быть с математическим оттенком.
По итогам конкурса определяться победитель и призёры. Всем будут вручены дипломы и призы.

Приложение 2

Конкурс «Математическая рулетка» ответы.
1.Магический треугольник
Расставь на шарах треугольника цифры от 1 до 9 так, чтобы их суммы на сторонах треугольника были равны.
Ответ: 5 – 4 – 9 – 2 - 7- 3 – 8 -1 – 6 – 5.
2. Шифровальщик
В этой зашифрованной записи одинаковые знаки обозначают одинаковые цифры от 1 до 9. Расшифруйте запись.
Ответ: 99+9=108, 18∙9=162, 68: 2=34, 89-32=57.
3 Едем мы друзья….
Из Москвы и Санкт- Петербурга одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Они двигались равномерно, без остановок со скоростями 80км/ч и 95км/ч. Какое расстояние будет между ними за один час до встречи?
Ответ: 175 км.
4. Зарядка для ума
Выясните, делится ли числовое значение выражения 534∙974∙824 + 846∙916 на 10?
Ответ: да.
5. Черный ящик
На экране есть три подсказки, каждая подсказка уменьшает результат ответа на 1 балл.
Ответ: кубик Рубика.
6. Включаем логику
Задан ряд чисел: 1,1, 2, 3, 5, 8, 13…, продолжите его. (На слайде есть ответ.)
Ответ: 8+13=21
7. Абракадабра
Среди следующих слов: мамус, сочли, шкока, нусим исключи лишнее. (На слайде есть ответ.)
Ответ: шкока (кошка).
8. Ферма
Лошадь съедает один воз сена за месяц, осёл - за полтора месяца, а коза - за три месяца. Сколько возов сена лошадь, осёл и коза съедают за один месяц?
Ответ: 2 воза.
9. Раз квадрат, два квадрат…
Сторона квадрата ABCD в 3 раза больше стороны квадрата MNPK. Во сколько раз площадь заштрихованной фигуры больше, чем площадь квадрата MNPK?
Ответ: в 8 раз.
10. Во саду ли в огороде.
Любушка да Марьюшка вместе съели 9 яблочек, Любушка да Лизонька 10 яблочек, Лизонька да Марьюшка 11 яблочек. Сколько яблочек вместе съели Марьюшка, Любушка и Лизонька?
Ответ: 15 яблочек.
11. В магазине
На все товары наносят штрих-код, который образован черными и белыми полосками, причем, крайние полосы черные. Черных полосок обычно 30, они бывают узкие и широкие. Число белых полос на 10 больше, чем узких черных. Сколько широких черных полос имеет такой штрих-код?
Ответ: 11 широких черных полос.
12. Знаки
Условный знак для обозначения чисел – это Цифра
Как обозначают прямые на чертеже? 1 маленькой латинской буквой или двумя заглавными латинскими буквами
Какими знаками пользуются для сравнения чисел? <; >; =
Какой буквой обозначается путь? S
13. Котогеометрия
На слайде рисунок, выполненный с помощью геометрических фигур. Ответьте на вопросы:
Какой фигуры нет на рисунке? а) круга; б) квадрата; в) прямоугольника; г) треугольника; д) все перечисленные фигуры есть.
Ответ: г) треугольника.

Приложение 3

Правила проведения игры КВУН и правила оценивания и критерии оценивания конкурсов. Правила
1.Игра проводиться среди учащихся 5 классов. Материалы для конкурсов подбираются из программного материала по математике за 4-5 класс средней школы. А так же задачи на логику и сообразительность, соответствующие возрасту участников игры.
2. Приветствуется активность участников каждого класса. Активность болельщиков с использованием кричалок, плакатов.
3. Жюри вправе снять штрафные баллы из-за нарушения дисциплины самими участниками или болельщиками.
4. Жюри вправе снять баллы за недостаточное или излишнее количество участников в команде.
5. Приветствуются полные, содержательные ответы участников, чёткие и понятные формулировки.
Критерии оценивания конкурсов.

1 конкурс «Визитка»
-Содержание выступления соответствует теме игры, т.е содержит математическую тематику, термины, символику, -1 б
-Выступление слаженное, весёлое, организованное. – 1 б
-Команда имеет знаки отличия. - 1б.
-Команда имеет единую форму. – 1б
-Все члены команды принимают участие в выступлении -1б.
-Есть девиз -1б
-Есть приветствие жюри - 1б
-Есть приветствие соперникам -1 б
-Есть приветствие болельщикам. -1б
-Есть музыкальное сопровождение – 1б
Итого 10 баллов.
2 конкурс «Вместе весело считать»
Приложение 4. Конкурсное задание участникам

За каждый правильный ответ- 1 балл.
Команде, выполнившей первой задание добавляется 2 балла, команде закончившей второй- 1 балл.

3 конкурс. Математическая рулетка.

За каждый правильный ответ команда получает 3 балла.
4 конкурс. «Игра с болельщиками» Проводит ведущий. Помощник раздаёт фишки за правильные ответы.

За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл.
5 конкурс. Математический сюрприз»
Оригинальность выступления 1 балл.
Математическое содержание 1 балл
Яркость, слаженность, зрелищность выступления 1 балл.
Активность команды 1 балл
Участие кураторов 1 балл
6 конкурс «Конкурс капитанов»
За каждый правильный ответ 1 балл
7 конкурс «Заключительный»
1.В картине использованы только цифры 2 балл
2. Картина выполнена аккуратно, красочно 2 балла.
3. Команда оригинально и ярко рассказала о содержании картины 2 балла

Данные об учителе

Дата рождения

10.05.1965г

Образование

1986 год, высшее, Ростовский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, учитель математики

Стаж педагогической работы

Преподаваемый предмет

математика, информатика

Год аттестации

1. ФИО педагога Григорова Наталья Александровна
2.Общий стаж, стаж по специальности 31год; 31год
3.Проблема, над которой работает учитель, (тема самообразования)
«Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие их инициативы и творчества»
Тема самообразования: «Дидактическая игра как средство развития познавательной активности обучающихся на уроках математики»
4. Курсы, когда, где, тема курсов С 21.03.16 по 02.04.16 прошла повышение квалификации в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по дополнительной профессиональной программе «Новые подходы к преподаванию математики в условиях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации» в объеме 72 часов
В мае 2016 года по программе повышения квалификации «Основы информационно-коммуникативной компетентности специалиста образовательного учреждения» прошла дистанционные курсы при АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по теме «Интернет-технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации в деятельности учителя информатики в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 академических часов.

5. УМК, используемый учителем (краткая характеристика, концепция и принципы реализации УМК) 5-9классы использую УМК Муравиных Г.К. и О.В.(математика 5-6, алгебра 7-9), который отражает современные взгляды на содержание образования. Своим содержанием и научно-методическим сопровождением УМК Муравиных Г,К. и О.В. создает благоприятные условия для формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, обеспечивает развитие ключевых компетенций. Главные цели обучения: развитие личности школьника средствами математики, подготовка его к продолжению обучения и к самореализации в современном обществе.

Дидактические принципы реализации УМК

1) Принцип научности
2) Принцип развивающего обучения
3) Принцип преемственности
4) Принцип разделения трудностей
5) Принцип комфортности
6) Принцип системности
7) Принцип опережающего формирования ориентировочной основы деятельности
8) Принцип укрупнения дидактических единиц
9) Принцип дифференцированного обучения

Развивающий аспект

1) Система задач делится на стандартные и нестандартные
2) Объяснительный текст малыми порциями
3) Проблемное изучение материала
4) Задания на распознавание типов и методов обучения
5) Через учебник организуется поиск решения учебных заданий
6) Гуманитарно-ориентированное направление
7) Диалог либо подводящий, либо мотивированный
8) К малым фрагментам теории дается небольшой набор заданий разного уровня сложности
9) Задачи на смекалку продолжают тему
10) Задания отрабатываются на задачах разного уровня

Особенности учебников

1) Яркий и привлекательный (5-6)
2) Обращение автора к ученику
3) Символика заданий
4) Список контрольных вопросов
5) Правила чтения
6) Практикумы по решению задач
7) Исследовательские работы
8) Домашние контрольные работы (7,8,9)
9) Справочный и дополнительный материал
10) Задания для летного досуга
11) Наличие ответов и решений
12) Реклама познавательной литературы

Технология обучения

1) Максимальное использование учебника
2) Фронтальная беседа
3) Обратная связь
4) Письменная самостоятельная работа
5) Домашняя работа – повторная самостоятельная работа
6) Самостоятельная работа под копирку
7) Чередование видов деятельности
8) Поощрение или положительные отметки

Геометрию в 7-9 классах преподаю по учебно-методическому комплекту (УМК) «Геометрия» (авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.) предназначенному для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Учебник занял первое место на Всесоюзном конкурсе учебников по математике для средней общеобразовательной школы в 1988 г. УМК «Геометрия» для 7-9 классов Атанасяна Л.С. и др. выпускает издательство «Просвещение».

Состав УМК «Геометрия» для 7-9 классов:
- Учебник. Геометрия. 7-9 классы. Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И.
- Рабочие тетради для 7, 8 и 9 классов. Авторы: Атанасян Л. С., Бутузов В.Ф., Глазгов Ю.А., Юдина И.И.
- Дидактические материалы для 7, 8 и 9 классов. Авторы: Зив Б.Г., Майлер В.М., Баханский А.Г.
- Тематические тесты для 7, 8 и 9 классов. Авторы: Мищенко Т.М., Блинков А.Д.
- Самостоятельные и контрольные работы. 7-9 классы. Автор: Иченская М.А.
- Методические рекомендации к учебнику. 7-9 классы. Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазгов Ю.А.
- Рабочие программы. 7-9 классы.

В изложении материала учебника сочетаются наглядность и строгая логика. Основные геометрические понятия вводятся на основе наглядных представлений, что делает учебник доступным для самостоятельного изучения школьниками. Основные задачи даются после параграфов, дополнительные -в конце каждой главы. Ко всем задачам есть ответы, а к наиболее трудным - указания по их решению.


В дидактические материалы вошли самостоятельные и контрольные работы, работы на повторение и математические диктанты в нескольких вариантах и различных уровней сложности, а также задачи повышенной трудности и примерные задачи к экзамену.

Использование тематических тестов по геометрии в учебном процессе позволяет осуществить оперативную проверку знаний и умений учащихся, полученных ими в процессе обучения, и подготовить к итоговой аттестации в 9 классе.
Самостоятельные и контрольные работы оформлены в виде разрезных карточек и содержат 2 варианта по всем темам курса. Это увеличивает возможности учителя в плане индивидуальной работы с учащимися. Дополнительно представлены карточки к итоговым зачетам в 7-9 классах, а также предлагаются задачи по разделу «Планиметрия» и задачи с практическим содержанием.

6. ЭОР, используемые учителем
«Интерактивная математика 5-9 классы. Дрофа»
«1С: Образовательная коллекция. Алгебра 7-11 классы. ООО Копетентум»
«1С: Образовательная коллекция. Планиметрия 7-9 классы. ООО Копетентум»
«Геометрия 7-9. Виртуальный наставник.БукаСОФТ»
«Алгебра 7-9. Виртуальный наставник.БукаСОФТ»
«Математика 5-11. Учебное электронное издание. Новые возможности для усвоения курса математики. Дрофа»
«Город юных математиков. Лучшая детская обучающая программа. SCHOLASTIC. новый диск»
«Математика 5-11. Практикум.1С: Образование Институт новых технологий при содействии НФПК»
ИНТЕРНЕТ
RusEdu «Вместе мы сделаем обучение ярче! »
Архив учебных программ и презентаций
Pedsovet.su “ Мы вместе! »
сообщество взаимопомощи учителей
nsportal.ru социальная сеть работников образования

Мультимедийное приложение к урокам
Уроки математики 5-10. Диск содержит презентации к каждому уроку в программе Power Point. Издательство « Глобус»
Уроки математики 5-6. Диск содержит презентации к каждому уроку в программе Power Point, а также интерактивные тесты, игры, самостоятельные работы и математические диктанты для учащихся 5-6 классов. Издательства « Планета»

7.Темы презентаций, уроки с использованием ЭОР (2-3)
№ Темы презентаций Темы урока
1 Рассказы о геометрии Математический поезд в страну «Геометрия»
2 Арифметический квадратный корень Арифметический квадратный корень
3 Квадратичная функция График функции y =ax² +bx+c

8.Технологии, которые использует педагог в работе
Технология проблемного обучения
Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов
Технология блочно-модульной подачи учебного материала по геометрии
Информационные технологии
9.Методы, приемы для повышения мотивации обучающихся
Для повышения мотивации учащихся применяю следующие методы и приемы: смена видов деятельности в ходе урока, привлечение учащихся к аналитической и оценочной деятельности, создание проблемных ситуаций, ситуаций успеха, использование заданий для развития творческих способностей учеников, использование игровых моментов, наглядного материала, апелляции к жизненному опыту детей, проверку знаний учащихся, приемы «Оратор», «Автор», «Тема».

10.Приемы формирования УУД, реализация системно-деятельностного подхода
Большая роль при формировании познавательных и регулятивных универсальных учебных действий отводится математике.
Содержание федерального государственного стандарта основного общего образования гласит: «В основу Стандарта входит системно-деятельностный подход, который должен обеспечить: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование развивающей образовательной среды; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся». Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности является включение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность. Для этого использую на уроках приемы: формирования исследовательских навыков, развития умений видеть проблемы, способность изменять собственную точку зрений, смотреть на объект исследования с разных сторон, задания «Нет ли здесь ошибки?», развития умений выдвигать гипотезы, развития умения задавать вопросы, развития умения давать определения понятиям, развития умений высказывать суждения и делать умозаключения, развития умений классифицировать, наблюдать.
Для приобретения опыта работы с информацией учу школьников:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
использовать знаково-символьные средства для обработки информации,
осуществлять переработку математической информации для ее дальнейшего использования;
осуществлять запись и фиксацию информации с помощью инструментов ИКТ.
С целью формирования регулятивного универсального учебного действия - действия контроля, проводятся самопроверки и взаимопроверки решения задачи. В формировании регулятивных (в т.ч. самоконтроля) УУД используются такие приемы, как: работа с учебником (Интернет-ресурсами, справочниками), составление плана ответа по математике, организация домашней работы, выполнение письменной работы по математике, изучение содержания теоремы, усвоение теоремы, контроль за усвоением теоремы и т.д.
Основой развития коммуникативных умений служит систематическое использование на уроках трёх видов диалога:
а) диалог в большой группе (учитель – ученики);
б) диалог в небольшой группе (ученик – ученики);
в) диалог в паре (ученик – ученик).
Работа по вопросникам.
Устное и письменное выполнение упражнений
Решение задач и примеров.
Задача использования уроков математики для воспитания и укрепления у учащихся прочного чувства гордости за свою Родину и любви к ней имеет в себе специфическую трудность, очевидная причина которой заложена в абстрактном характере математической науки. Однако использование приема, состоящего в придании патриотической направленности ряду исторических сведений, помогает разрешить и эту проблему. История русской и советской математики богата фактами, знакомство с которыми способно пробудить у учащихся радостную гордость.
Таким образом, важнейшая задача современной системы образования как формирование совокупности УУД, обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков успешно реализуется в процессе обучения математике. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, так как они порождаются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. В связи с этим, основная цель, которая стоит передо мной, как учителя математики – научить детей самостоятельно добывать знания. А для этого необходимо: создавать образовательную среду обучающимся на основе системно-деятельностного подхода, создавать условия для развития познавательной активности обучающихся через использование в работе инновационных приемов и методов.

11.Приемы и формы работы по оцениванию достижений обучающихся
Мною разработана система оценивания учебных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии. Имею многолетний опыт работы по этой системе.
Имею систему оценивания домашних заданий по алгебре 7-9 классов с обязательным выставлением отметок в журнал. В журнале эти отметки стоят в клетках слева, справа стоят отметки за классную работу. Всю клетку занимают отметки за контрольные работы, практические, зачеты.
По оцениванию учащихся применяю следующие приемы и формы работы: «оцени себя», «оцени соседа»; работа в группе, работа в парах.
Веду диагностические карты успеваемости по математике каждого ученика с примечаниями об особых достижениях по внеурочной деятельности по предмету.

12. Достижения обучающихся: освоение образовательных программ, на «4» и «5»; олимпиады, познавательные конкурсы
Освоение образовательных программ – 97%, на «4» и «5» - 45%
Ежегодно провожу олимпиаду по математике на школьном уровне
Впервые в ноябре 2015года пять учащихся 7-9 классов приняли участие в VI Всероссийской олимпиаде по математике «Рыжий кот». Дипломы победителей получили: Глущенко Алина 7 класс второе место, Егоров Владимир 8 класс третье место, Саватеева Анастасия 8 класс третье место.
В декабре 25 учащихся 5-9 классов приняли участие во Всероссийской образовательной акции «Час кода 2015».
Четвертый раз в 2016 году в марте ученики школы приняли участие в международном конкурсе - игре «Кенгуру». Лучшие результаты показали: Панина Александра 5 класс – (99,15% выполненных верно заданий) – второе место в районе, Шкуропат Вячеслав 9 класс – (98,95%) – первое место в районе, Глущенко Алина 7 класс - (95,05%) - второе место в районе. Следует отметить Иванову Алину 9 класс (77,11%), Забродскую Анастасию 5 класс (68,04%) и Руженского Дмитрия 9 класс (51,72%).
13.Внеклассные мероприятия, родительские собрания
- математический КВН между командами классов 5-6 2015год, 2016год;
-- интеллектуальная игра «Самый умный» по предметам естественно-математического цикла 2012год, 2014год, 2016год;
-- конкурс решения задач со сказочным условием 2015год; 2016год;
-- конкурс «Рисуем по координатам» 6-9 2014год, 2015год, 2016год;
-- конкурс «Кенгуру» 5-6кл 7-8кл 9-10кл 2013год, 2014год,2015год, 2016год;
-- конкурс «Математический кроссворд» 2014год, 2015год, 2016год;
-- конкурс «Ребусы» 2014год; 2016 год
--Соревнования «Интерактивная математика» 5-9 классы 2013, 2014;2015,2016
-- конкурс домашних заданий 2014год, 2015год;
-- конкурс задач 2015год;
-- конкурс «Мисс Математика – 2011» 2016год;
-- выставки работ учащихся 2013год, 2015год,;
-- Познавательная игра «Калейдоскоп» 5-9 2013год;
-- конкурс «Получи слово» 5-9 классы 2013 год, 2015год;
-- конкурс рисунков в графическом редакторе «Paint» 2013год, 2014год,2015год.2016год;
-- конкурс «Портфолио» 6-9 классы 2013год,2015год.

Родительские собрания.

1 «Об использовании результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса 2013, 2014, 2015 года в преподавании математики в МБОУ Истоминской ООШ» 2014, 2015,2016 гг
2. «Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в форме ОГЭ) 2016»
3. «Готовимся к итоговой аттестации по математике 2013,2014, 2015,2016»
14. Публикации педагога, распространение собственного опыта работы Сертификат о создании в социальной сети работников образования персонального сайта. Web-адрес сайта: http:// nsportal.ru/ grigorova-natalya-aleksandrovna

Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Методическая разработка «Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии» Web-адрес публикации: http:// nsportal.ru/ node/437089

Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Методическая разработка “Познавательная игра по предметам естественно-математического цикла «Самый умный»» Web-адрес публикации: http:// nsportal.ru/ node/

Благодарность Григоровой Н.А., учителю МБОУ Истоминской ООШ за представленные материалы от автора Верижниковой Е.А. «Справочника современного педагога» г.Аксай 2012 год.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Конспекты уроков геометрии 7 класса УМК Атанасяна Л.С. по теме «Треугольники» Web-адрес публикации: http: //nsportal.ru/node/1481387 от 29.12.2014
15.Участие в конкурсах профессионального мастерства
Фестиваль инноваций 2007 год, победитель
-всероссийских:
1) «Алые паруса» «Лучшие идеи, методики, современные находки - все для эффективной работы» февраль 2015
2) конкурс.net “Лучшее портфолио педагога» 1.11.15-10.11.15;

3) «Алые паруса» «Лучшее из практики преподавания» декабрь 2015
-международных:
международный конкурс педагогических идей «Образовательный процесс -2015» 25.11.15
16.Награды, поощрения, грамоты
1.Диплом победителя районного фестиваля «Инновации в образовании -2007»
2.Благодарственное письмо главы Аксайского района за высокий профессионализм, ответственное отношение к работе, способность найти индивидуальный подход к каждому ребенку.2009 год
3. Грамота начальника УО ААР за многолетний и плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов. 2009 год
4.Похвальная грамота VIII международного форума «Кубок Чехова» за судейство.июль 2014г г.Таганрог
5. Диплом III степени «Алые паруса» « Лучшие идеи, методики, современные находки - все для эффективной работы» февраль 2015

6. Благодарственные письма Российского оргкомитета конкурса «Кенгуру» за активное участие в проведении международного математического конкурса-игры «Кенгуру» в своем общеобразовательном учреждении март2014г, март 2015г, март 2016г, март 2017г
7. Диплом победителя 1 степени №АБ3948 конкурс.net “Лучшее портфолио педагога» 11.11.15;

8.Диплом победителя 1 степени «Алые паруса» «Лучшее из практики преподавания» декабрь 2015)

9. Диплом лауреата 1 степени открытого Международного конкурса педагогических идей «Образовательный процесс -2015» №199-пФ 7.12.15

10.Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за большой вклад в развитие системы образования Ростовской области, многолетний добросовестный и высокопрофессиональный труд, приказ №13-н от12.05.2015

11.Грамота начальника УО ААР за творческий труд, успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательных процессов, большой личный вклад в развитие образования Аксайского района, приказ № 703 от 07.09.2015

17.Перспективы на будущее
Очень хочется найти и воспитать себе замену в стенах любимой школы, освоить стандарты второго поколения, научиться формированию УУД обучающихся, реализовывать системно-деятельностный подход на своих уроках и никогда не потерять веру служению – « сеять разумное, доброе, вечное».

1 слайд: Здравствуйте уважаемые коллеги и жюри. Вы немного обо мне уже узнали, а теперь давайте окунемся в мою педагогическую деятельность.

2 слайд: Ориентир будущей моей профессии мне дал Коми Государственный педагогический институт. Моя дружба с ним завершилась дипломом Математика - Информатика. Далее в свои объятья меня принял коллектив «Усинского политехнического техникума», в котором я работаю более 6 лет.

3 слайд: Ничего не бывает без трудностей. В своей работе я сталкиваюсь с такими проблемами как - слабая мотивация к учебной деятельности, проявляющаяся незаинтересованностью к общепрофессиональным и общеобразовательным дисциплинам; недостаточный уровень учебно-познавательной компетентности обучающихся.

4 слайд: На экране вы видите, что студенты приходят с достаточно низким качеством знаний.

5 слайд: Поэтому каждый день, приходя на работу, перед собой я ставлю цель. Воспитать квалифицированных конкурентоспособных специалистов и рабочих. Ведь в этом и есть смысл преподавания.

6 слайд: Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. сформировать свободную социально-компетентную личность; 2. эффективно построить учебный процесс; 3. не только научить студента своему предмету, но развить собственный интерес к познанию.

7 слайд: Для реализации поставленной цели на уроках я применяю различные технологии, которые повышают качества знаний студентов и их заинтересованность предметом.

8 слайд, 9 слайд, 10 слайд: Мои студенты принимают активное участие в различных олимпиадах и конкурсах, как по математике, так и по информатике. Особый интерес у детей вызывают предметные недели, на которых они раскрывают себя с новой стороны.

11 слайд: Так же я ежегодно являюсь куратором группы . Мы проводим и принимаем участие в мероприятиях различного рода и уровня, как в техникуме, так и за его пределами. На днях студент моей группы занял 1 место во всероссийском конкурсе «Арт - профи видео» по специальности ТОЭ.

12 - 15 слайд: Примером для своих студентов стараюсь быть и я, поэтому тоже принимаю активное участие в конкурсах, викторинах различного уровня, обмениваюсь опытом с другими преподавателями, выкладываю в сообщества свои методические разработки. Я являюсь экспертом педагогического сообщества «Мое образование».

16 слайд, 17 слайд : Особое место в моей деятельности как преподавателя занимает повышение профессионального мастерства . Данная работа включает в себя не только обучение на курсах повышения квалификации и стажировки, но и самообразование. На данный момент тема моего самообразования «Использование информационных технологий в нефтяной отрасли».

18 слайд: Ну и, конечно, я смотрю в будущее и у меня на него большие планы, а именно: продолжить работу по повышению мотивации студентов к учебной деятельности; внедрить в учебную деятельность;заняться научно - практической работой в нефтяной области, используя информационные технологии; продолжать принимать участие в конкурсах различного уровня. Надеюсь у меня все получиться!

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе , слёте или КВН.

==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

Известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства) , от Королевы – любовь к бриллиантам… Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку )… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

Из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества) .

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём) , капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее ) «Капитан, капитан, улыбнитесь », желательно, переделав песню под своё выступление.

==================================

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др .) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана )

5. Сделав визитку на конкурс в стиле

«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

Рассказывать о себе всегда трудно

Потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото )

А в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство )

А иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

Правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

Поэтому мы расскажем

И даже покажем

Как видят нас окружающие

Возможно, это будет объективнее.

А чтоб вам понятнее было

Покажем на примере котиков.

Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь ).

==================================

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

Учителя иногда считают, что мы обленились

Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8)

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

==================================

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через « ».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй,

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».


Close